Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
- полная комплектация товара
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии службы доставки обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра